Рубрики:
Логотип видеостудии «Sigmart» 2.0 ← Назад

Логотип «ЛеДиМед»

Над проектом работали:

Дизайнер:
Евгений Могильда

Задача: разработать логотип для фирмы, поставляющей хирургические инструменты и оборудование, а также расходные материалы для операций и имплантанты ведущих мировых производителей на Украину.

Встречаемся. Общаемся. У клиента уже есть негативный опыт работы со студиями и дизайнерами. Варианты логотипа, которые ему нарисовали в разных полиграфиях, его не устраивают, ни один не отражает сущности молодой развивающейся компании.

Итак, начинаем внимательно слушать. Все предыдущие дизайнеры привязывались к названию компании — ЛеДи, что созвучно с леди, но никак с ней не связано. Направление компании — инструменты, имплантанты, расходные материалы для операций. Знак должен быть легко узнаваем, основные критерии: здоровье, хирургия, медицина. Основная аудитория — врачи-хирурги, не пациенты. В знаке не должно быть контуров человека. Цвета: серебро, темно-серый, белый, голубой.

Уходим в подполье, начинаем думать над идеей. Через несколько дней звонит клиент, просит встретиться еще раз, но уже вместе со своим маркетологом. Хорошо. Встречаемся, маркетолог просит чтобы логотип мог быть размещен на таких носителях, как: бланк, визитка, рекламная продукция, адаптивный под широкоформатную печать. На встрече дизайнер предлагает связать сердце и хирургическую иглу или конструктор. Идея одобрена. Жмем руки.

Изучаем материал, инструменты. Собираем фото, начинаем рисовать. Подбираем шрифт. Делаем наброски.

Дорабатываем знак и шрифт, назначаем встречу, показываем варианты, обсуждаем.

Концепция одобрена. Клиент берет время на обдумывание. Созваниваемся через день, вариант логотипа выбран — сердце с полукруглой хирургической иглой, но клиент просит сделать сердце более «дышащим» и «живым», а игле дать блик на кончике. Уходим на доработку, находим место для солгана, рассматриваем разные варианты использования логотипа, высылаем клиенту эскиз доработанного логотипа и его мастер-копии различных вариантов.

— Готово!