Рубрики:
Промо-сайт «Кулеры Purlogix» ← Назад
Вперед

Сайт компании «KARCHER YUVENTA group»

Над проектом работали:

Дизайнер:
Могильда Евгений

Программист:
Черкасов Сергей

Сделать сайт для группы компаний «KARCHER YUVENTA group» в фирменной стилистике «Керхер».

Главная страница сайта компании выглядит так:

Общаемся с клиентом, уточняем нюансы по проекту, выслушиваем основные тезисы и принципы работы нового сайта. Клиенту нужна базовая площадка для выхода на всеукраинский рынок. Нужно создать общий каталог товара, при переходе со страницы товара, клиент должен попадать на региональный интернет-магазин с которого и будет осуществляться покупка товара.

Первый подход к эскизу:

Клиент вносит правки: слишком тяжелое меню, мало акцента на каталоге внутри страницы, новости не подходят, логотип справа не нравится. Пробуем по другому подать блоки. И так восемь раз:

Подтверждаем восьмой эскиз, переходим к страницам каталога:

Вносим еще список корректировок от клиента, параллельно ищем цвет меню:

Переходим к странице товара.

Принимаем три списка корректировок, переходим к второстепенным страницам сайта. Рисуем карту выбора региона заказа. Планируется, что при оформлении товара, заказчик должен указать свой регион заказа.

Страница контактной информации, офисов, сервисных центров, магазинов.

Помимо прочего, сделаны страницы акций, новостей, галереи, о компании, партнеров, всплывающие формы и т.д.

Итак, у нас 70 исходников страниц и около 120 эскизов с исправлениями.

— Готово!