Рубрики:

Разработка логотипов

← Назад
Вперед →
Логотип «Техномаксимум»
Логотип
«Техномаксимум»
Логотип «ЛеДиМед»
Логотип
«ЛеДиМед»
Логотип видеостудии «Sigmart» 2.0
Логотип видеостудии
«Sigmart» 2.0
Логотип для студии декора «Дрим Дом»
Логотип для студии декора
«Дрим Дом»
Логотип видеостудии «Sigmart» 1.5
Логотип видеостудии
«Sigmart» 1.5
Логотип видеостудии «Sigmart» 1.0
Логотип видеостудии
«Sigmart» 1.0
Логотип «Мирател»
Логотип
«Мирател»
Логотип и визитка «StartUp»
Логотип и визитка
«StartUp»
← Назад
Вперед →

Как происходит разработка логотипа в студии Меадизайна

Логотип состоит из шрифтового начертания и фирменного знака. Важно понять, что требуется бизнесу. Иногда достаточно только шрифтового начертания, а иногда нужен полноценный логотип.

Фирменное начертание - это название организации, набранное определенным шрифтом или каллиграфическим начертанием. Желательно, чтобы больше нигде это начертание не повторялось и не использовалось.

То, что мы видим рядом с начертанием, обычно называется фирменным знаком. Фирменный знак - это графическая составляющая логотипа. Знак и начертание вместе образуют логотип.

Перед началом создания любого проекта, мы всегда задаем один и тот же вопрос. Мы спрашиваем, есть ли у клиента логотип его компании либо проекта. Это очень важно, ведь логотип задает стиль и динамику всех элементов будущего проекта.

На разработку логотипа в нашей студии уходит от 2-х недель до 1-го месяца. Все, что выходит сверх этого, оплачивается отдельно по договоренности сторон.

Итак, первый этап - разведка. Мы уточняем у клиента все нюансы по будущему проекту: в какой сфере будет использоваться, на каких носителях размещаться, в каких цветах и шрифтах?

Второй этап - первые наброски. В этот этап входит разработка трех сырых, отдельных направления логотипа. Нет смысла "вылизывать" логотип, пока клиент не утвердится в направлении.

"Вылизывание" логотипа происходит на третьем этапе - доводка. так как этот процесс очень трудозатратен и кропотлив, на него уходит примерно половина от общего времени. Готовятся все построения будущего логотипа, рассчитываются пропорции и его цветовые решения, которые потом передаются клиенту на внешнем носителе или почтой.

Если мы говорим о 2-х неделях разработки логотипа, то имеется ввиду, что в течении 5-ти рабочих дней клиент получает три варианта направлений логотипа и подтверждает один. Остальные 5 рабочих дней уходят на его доводку. Если процесс согласования затягивается, соответственно сроки увеличиваются.

Обращайтесь, мы работаем в Одессе и по всей Украине.