Промо-сайт «Кулеры Purlogix»
Создать промо-сайт для очень дорогого диспенсера воды в стиле минимализма.
Сайт состоит всего из одной страницы. Все остальное — всплывающие диалоговые формы. Вот так выглядит главная страница промо-сайта.
Получаем от клиента техническое задание. Находим подходящий материал для идей.
Диспенсеры выпускаются в двух цветах — черном и белом.
Сроки сжаты, предлагаем клиенту использовать классическую схему шахматной доски, черные и белые фигуры. Клиенту нравится идея. Рисуем эскиз главной и единственной страницы, оформляем основные преимущества товара.
Клиент: «Женя привет, по поводу промо — у тебя самого после просмотра промо-страницы, которую ты прислал возникло бы желание потратить на кулер не 300 долларов а 1200?))))) может быть имеет смысл показать его в интерьере?». Принимаем замечание, вносим корректировки, добавляем дополнительные ассоциации для создания нужной атмосферы и образа.
Клиенту нравится, но не нравится простыня характеристик снизу. Просит сделать компактней. Соглашаемся и дорабатываем задний антураж: ставим на плиту кастрюлю, вешаем люстру, цветок переставляем на шкафчик, монтируем в стол смеситель с раковиной. Добавляем на главной странице слева и справа навигационные элементы.
Прорисовываем отдельное диалоговое окно с преимуществами товара.
И отдельное окно для заказа. Параллельно появляется идея сделать эффект левитации для диспенсеров, чтоб еще более подчеркнуть их индивидуальность.
Клиент просит как то оформить появление суммы стоимости диспенсера. Предлагаем темы: игровой автомат или поднос.
Нет, не то, клиенту не нравится, оставляем как было до этого. И еще клиент просит добавить ленточки к логотипу, чтобы надписи "Кулер №1" были на каких-то подложках. Исполняем.
Довёрстываем, наполняем дополнительной контактной информацией, сдаем работу в срок.
— Готово!
Дизайнер:
Могильда Евгений
Верстальщик:
Черкасов Сергей
Программист:
Черкасов Сергей